График работы магазина:
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: выходной
доставка: 10:00 - 16:00
офис: выходной
доставка: выходной
сейчас офис:

Помощь покупателям интернет-магазина SEVENGOOD.RU

Доставка по Москвe, Московской области и России.

Интернет-магазин осуществляет доставку товаров собственной курьерской службой по Москве и Московской области.
Доставка в города России осуществляется с помощью транспортных компаний.

Подробная информация о стоимости и условиях доставки находится в разделе: "ДОСТАВКА"

Способы оплаты.

В интернет-магазине возможны следующие способы оплаты:
- Наличные. При доставке заказа курьером
- Банковская карта. При доставке заказа курьером.
- Безналичный платеж.

Подробная информация о способах и условиях оплаты содержится в разделе: "ОПЛАТА"

Гарантия.

Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах, представленных в разделе "ГАРАНТИЯ"
Гарантийный срок, отмеченный в талоне, позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока действия гарантии при условии соблюдении эксплуатационных требований, установленных фирмой-производителем.
Настоятельно рекомендуется сохранять гарантийный талон и документы об оплате в течение всего гарантийного срока службы изделия.

Подробная информация с правилами гарантийного обслуживания содержится в разделе "ГАРАНТИЯ"

Возврат или обмен товара.

Покупатель имеет право:
- Обменять или вернуть не подошедший по каким-либо прининам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть товар ненадлежащего качества, потребовав возврат уплаченной за товар денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня возврата товара. Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В случае возврата или обмена товара покупателю необходимо:
1. Заполнить поля заявки на рекламацию
2. Согласовать и уточнить детали рекламации с мендежером по телефону (менеджер сам перезванивает покупателю сразу после рассмотрения формы рекламации)
3. После согласования и уточнения деталей рекламации необходимо скачать и заполнить заявление на возврат и обмен товара. Обязательным условием для рассмотрения данного заявления, является четкое изложение покупателем сути претензии. В случае замены покупателю необходимо указать марку и модель желаемого товара.
4. Отправить заполенное заявление на электронный адрес интернет-магазина order@sevengood.ru.

Внимание!
Возврат товара надлежащего качества возможен только при строгом соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении
- сохранены потребительские свойства
- сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, документация)
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55.
- наличие кассового чека и договора-купли продажи интернет-магазина

При несоблюдении данных условий обмен или возврат товара невозможен
При отказе от переданного товара покупателю в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, возврату не подлежит!.

При возврате товара ненадлежащего качества к заявлению на возврат или обмен товара товара покупателю необходимо предоставить:
Для Физических лиц:
- Товарная накладная
- Кассовый чек
- Гарантийный талон
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Обмен или возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества юридическое лицо может только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением авторизованным сервис-центром. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, возможен только гарантийный ремонт товара.

Как оформить заказ.

Способы оформлени заказа:
1) По телефону.
2) С помощью заказа On-line.
3) Заказать обратный звонок.
4) С помощью электронной почты.

1. По телефону.
После выбора интересующего товара необходимо позвонить в рабочие часы интернет-магазина менеджеру по телефону +7 (495) 120-40-54 и оформить заказ.

2. С помощью заказа On-line.
2.1) Добавить выбранный товар в корзину (нажать "В КОРЗИНУ") и далее во всплывающющем окне нажать "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", либо "ОФОРМИТЬ"" в верхнем правом углу шапки сайта.
2.2) На странице "МОЯ КОРЗИНА" необходимо нажать "ОФОРМИТЬ"
2.3) На странице "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА" необходимо заполнить обязательные (отмеченные символом - *) и дополнительные поля формы, выбрать способ доставки, способ оплаты и при необходимости заполнить поле "комментарий". Далее - нажать "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"
2.4) В случае успешной отправки заказа менедежеру, страница браузера будет содержать следующий текст "Ваш заказ принят в обработку! Ожидайте, пожалуйста, звонка от менеджера для уточнения деталей и оформления заказа".
Если данное сообщение не отобразилось, то необходимо проверить корректность заполнения полей формы и следовать подсказкам автоматической системы.

3. Заказать обратный звонок.
3.1 После выбора интересующего товара необходимо нажать на кнопку, установленную под контактным номером телефона интернет-магазина в правом верхнем углу страницы
3.2 Во всплывающем окне "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК" необходимо заполнить: Имя, Телефон и при необходимости поле "Сообщение". Далее – нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ"
3.3 В случае успешной отправки заказа менедежеру, всплывающее окно будет содержать следующий текст "Спасибо, ваше сообщение принято!"
Если данное сообщение не отобразилось, то необходимо проверить корректность заполнения полей всплывающей формы и следовать подсказкам автоматической системы

4. С помощью электронной почты.
После выбора интересующего товара необходимо оставить заявку на почтовый адрес интернет-магазина order@sevengood.ru, содержащую контактный номер телефона покупателя и наименование товара.

Личный кабинет интернет-магазина.

В личном кабинете хранятся регистрационные данные покупателя, содержимое корзины, отложенные товары, история заказов. Также в личном кабинете есть возможность отслеживать состояние заказов и производить их отмену в случае необходимости.

Данные для входа в личный кабинет интернет-магазина создаются автоматически при создании заказа On-line и содержатся в письме "Регистрационная иформация", отправленном системой на контактный e-mail покупателя автоматически.

Пароль создается покупателем по соответствующей ссылке из письма "Регистрационная информация".

Регистрация в интернет-магазине возможна по ссылке "Зарегистрироваться"" в левом верхнем углу любой страницы.

В случае утери пароля от личного кабинета интернет-магазина, покупателю необходимо создать его заново с помощью кнопки "Напомнить пароль" по ссылке "Войти" в левом верхнем углу любой страницы, следуя подсказкам системы.



Технические характеристики товаров, представленныx в каталоге интернет-магазина могут отличаться от характеристик, заявленных производителем и не являются причиной для возврата или отказа от покупки.

Во избежание форс-мажорных обстоятельств при заказе товара необходимо указывать дополнительный контактный номер телефона.

Получить ответы на возникшие вопросы можно у менеджеров в рабочее время интернет-магазина Севенгуд по тел. +7 (495) 120-40-54