ГРАФИК РАБОТЫ.
01.05-10.05.2021 - офис не работает.
Прием заказов только On-line
01.05-10.05.21 - доставки нет.

Способы оплаты в интернет-магазине SEVENGOOD.RU

01.05-10.05.2021 - Офис не работает.
Прием заказов только в On-line режиме
Обработка и доставка заказов с 11.05.2021

01.05-10.05.2021 - Служба доставки не работает.

  • При доставке товаров в города России транспортными компаниями требуется 100% предоплата!
  • При сумме заказа более 150 000 рублей требуется 100% предоплата!
  • Наличные. При доставке заказа курьером и сумме заказа до 150 000 руб.

    Подробнее >>>

    Оплата производится после проверки внешнего вида и комплектности товара.

    После оплаты покупатель получает полный пакет документов: кассовый чек, товарная накладная, гарантийный талон и инструкция (если таковые входят в комплектность товара).

    Банковская карта. При доставке заказа курьером.

    Подробнее >>>

    К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем: MasterCard, VISA, МИР

    Оплата производится посредством мобильного банковского терминала (Москва и Московская обл.) Оплата заказа может быть осуществлена только владельцем карты.

    Курьер имеет право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, для сверки данных покупателя в заказе с данными владельца карты.

    При отказе от оплаченного банковской картой заказа, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была совершена оплата.

    Безналичный платеж (от 5000 руб.). Оплата заказа в любом банке, действующем на территории РФ.

    Подробнее >>>

    Для оплаты заказа необходимо:
    1. Выбрать товар на сайте интернет-магазина.
    2. Совершить заказ по телефону или онлайн.
    3. Отправить на электронную почту интернет-магазина order@sevengood.ru реквизиты покупателя.
    4. Уточнить детали заказа с менеджером по телефону.
    5. Дождаться письмо от менеджера со счетом для оплаты заказа.
    6. В счете проверить данные заказа и корректность введенных данных покупателя.
    7. Оплатить выставленный счет.
    8. Ожидать звонка от менеджера для уточнения деталей отгрузки заказа (после поступления денег не счет интернет-магазина).

    Обязательные требования для получения заказа:
    Для юридических лиц:
    - Генеральному директору необходимо предоставить паспорт и печать.
    - Доверенному лицу организации-покупателя необходимо предоставить: паспорт и доверенность на получение заказа, заверенную печатью.
    Для физических лиц:
    - Обязательное присутствие покупателя с действующим паспортом.

    Внимание!
    - Перевод денег необходимо осуществлять только после уточнения деталей заказа с менеджером интернет-магазина по телефону.
    - Счет должен быть оплачен в течение 3-х банковских дней. По истечению указанного срока счет считается недействительным и отгрузка товара невозможна.


    Технические характеристики товаров, представленныx в каталоге интернет-магазина могут отличаться от характеристик, заявленных производителем и не являются причиной для возврата или отказа от покупки.

    Во избежание форс-мажорных обстоятельств при заказе товара необходимо указывать дополнительный контактный номер телефона.

    Получить ответы на возникшие вопросы можно у менеджеров в рабочее время интернет-магазина Севенгуд по тел. +7 (495) 120-40-54