График работы магазина:
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: 10:00 - 18:00
доставка: 11:00 - 20:00
офис: выходной
доставка: 10:00 - 16:00
офис: выходной
доставка: выходной
сейчас офис:

Гарантия на товары из интернет-магазина SEVENGOOD.RU

Вся техника интернет-магазина сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя.

Внимание! Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара принимаются до подписания документов о приемке. С момента исполнения факта приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю.

Факт приема – передачи покупателю товара по внешнему виду, комплектации и пакету документов подтверждается подписью покупателя и свидетельствует об отсутствии претензий к качеству товара и комплектации.

Гарантийный срок, отмеченный в талоне, позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока действия гарантии при условии соблюдении эксплуатационных требований, установленных фирмой-производителем.

Настоятельно рекомендуется сохранять гарантийный талон и документы об оплате в течение всего гарантийного срока службы изделия.

Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах.

Подробнее >>>

Чтобы узнать контактные данные авторизованного сервисного центра, необходимо кликнуть на соответствующую иконку бренда:
lg
candy
panasonic
karcher
bosch
whirlpool
hotpoint_ariston
philips
sharp
siemens
indest
shivaki
gorenje
timberk
redverg
atlant
makita
dewalt
gefest
Правила гарантийного обслуживания товаров.

Подробнее >>>

В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней для потребителей и 90 (девяноста) дней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если иной срок не установлен договором купли-продажи или поставки.

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
3. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых. 7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
12.Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
2. На признаки износа жк-экранов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы.
4. Снижение емкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:
1. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
2. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
3. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
4. Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.



Технические характеристики товаров, представленныx в каталоге интернет-магазина могут отличаться от характеристик, заявленных производителем и не являются причиной для возврата или отказа от покупки.

Во избежание форс-мажорных обстоятельств при заказе товара необходимо указывать дополнительный контактный номер телефона.

Получить ответы на возникшие вопросы можно у менеджеров в рабочее время интернет-магазина Севенгуд по тел. +7 (495) 120-40-54